Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Zombatar_1

Геймер Debro 17

130

Steam Controller - Третий анонс от Valve

Вот вам и третий анонс, собсна
Steam Controller - Третий анонс от Valve
Цифровая дистрибуция - Steam Controller - Третий анонс от ValveSteam Controller - Третий анонс от Valve

Новый тип контроллера

Мы начали с единой цели: перенести все части сервиса Steam в гостиную. Мы знали, как построить интерфейс, компьютер и даже операционную систему. Нам осталось построить лишь метод ввода — наше главное отсутствующее звено. Мы быстро поняли, что для наших целей мы должны разработать совсем новый вид технологии ввода, который позволил бы нам воспроизвести настольные решения в гостиной, без компромиссов. Поэтому мы потратили последний год, экспериментируя с различными методами ввода, и теперь мы уверены, что нынешний прототип достоин вашего внимания и тестирования.

Steam Controller - Третий анонс от Valve
Цифровая дистрибуция - Steam Controller - Третий анонс от ValveSteam Controller - Третий анонс от Valve

Два трекпада

Главными элементами контроллера Steam являются два круглых трекпада высокого разрешения, расположенные под большими пальцами игроков. На них также можно нажать — каждый трекпад является кнопкой. Трекпады позволяют гораздо более точный ввод, чем было возможно раньше с традиционными портативными контроллерами. Игрокам Steam, которые привыкли к компьютерным вводным устройствам, должно понравиться, что разрешение контроллера Steam сравнимо с разрешением мыши.

В целые жанры игр, которые раньше поддерживали только клавиатуру и мышь, теперь можно сыграть с дивана. Стратегии в реальном времени. Казуальные игры с управлением, осуществляемым посредством курсора. Глобальные космические стратегии. Многочисленные инди-игры. Симуляторы. И конечно же Euro Truck Simulator 2.

Помимо этого, игры, например шутеры от первого лица, для которых важна точность прицеливания в большом поле зрения, теперь могут воспользоваться высоким разрешениям трекпадов для абсолютного позиционного контроля.

Тактильная отдача

Трекпады, по своей природе, являются менее материальными, по сравнению с джойстиками. Они устройства «легкого прикосновения» и сами по себе не дают той ощутимой отдачи, которую игроки получают, передвигая джойстики туда-сюда. Пока мы тестировали различные устройства ввода с трекпадами, мы поняли, что физическая отдача совершенно необходима. Также стало ясно, что вибрационной обратной связи, в ее традиционном осуществлении (с помощью неуравновешенного груза, вращаемого вокруг одной оси), будет вовсе недостаточно.

Контроллер Steam построен на основе нового поколения супер-точной тактильной обратной связи. Он использует два линейных резонансных привода. Эти маленькие, сильные, утяжеленные электро-магниты прикреплены к обоим трекпадам. Они способны на широкий спектр мощности и вибрации, делая возможным точный контроль над частотой, амплитудой и направлением их движения.

Тактильная отдача дает игроку доступ к потоку данных из игры, например информации о скорости, границах, порогах, текстурах, подтверждении действий и любых других показателей и событий, о которых разработчики игры хотят известить игрока. Насколько нам известно, это самый широкий тактильный канал информации из тех, что существуют на пользовательском рынке устройств в настоящее время. Вы даже можете проиграть на них звуковые волны и пользоваться ими в качестве динамиков, удивляя при этом друзей.

Сенсорный экран

В центре контроллера расположена еще одна поверхность, реагирующая на прикосновение. Ее основой является дисплей высокого разрешения, и, как и трекпады, она абсолютно необходима для достижения главной цели контроллера — поддержки всех игр в каталоге Steam. Данный дисплей делает возможным бесконечное число различных действий, не требуя при этом наличия бесконечного числа физических кнопок.

Сам дисплей является одной большой кнопкой. Действия не выполняются одним прикосновением, а требуют нажатия дисплея. Это позволяет игроку прикоснуться к дисплею, выбрать одно из доступных действий и только потом подтвердить его. Игроки могут просматривать целые страницы различных действий в играх, где это уместно. Разработчики игр могут воспользоваться нашим API для изменения поведения сенсорного экрана. Он может быть использован в виде прокручиваемого или радиального меню, отображать дополнительную информацию из игры, например карту, или для других режимов ввода, о которых мы еще не додумались.

Чтобы не вынуждать игроков разделять внимание между разными экранами, Steam контроллер полагается на его глубокую интеграцию со Steam. Когда игрок прикасается к экрану контроллера, его изображение дублируется поверх игры на основном экране, позволяя игроку сфокусироваться целиком на игре.

Кнопки

Расположение каждой кнопки и зоны ввода было определено частотой использования и необходимыми уровнями точности и удобства. В общей сложности контроллер Steam имеет шестнадцать кнопок. Половина этих кнопок, включая две сзади, доступна, не поднимая больших пальцев с трекпадов. Все части контроллера расположены симметрично. Программное обеспечение контроллера позволит легко переключиться между режимами для правшей и левшей.

Общая конфигурация

Чтобы обеспечить поддержку всех существующих игр в Steam, которые не были разработаны с учетом контроллера Steam, мы добавили режим совместимости, позволяющий контроллеру выдать себя за мышь и клавиатуру. Сообщество Steam сможет воспользоваться конфигурационной утилитой для создания и распространения настроек управления для своих любимых игр. Игроки затем смогут выбрать конфигурацию из списка наиболее популярных.

Открытость

Контроллер Steam изначально разрабатывался с учетом простоты его настройки и изменения. Мы уверены, что те же пользователи, которые сейчас создают потрясающе качественный контент для программ и игр в сообществе и мастерской Steam, также сделают значительный вклад в улучшение контроллера. Мы планируем опубликовать инструменты, с помощью которых пользователи смогут принять участие во всех аспектах разработки контроллера, от промышленного дизайна до электротехники. С нетерпением ожидаем ваших идей.

Steam Controller - Третий анонс от Valve
Цифровая дистрибуция - Steam Controller - Третий анонс от ValveSteam Controller - Третий анонс от Valve

Ссылка

130
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

13 комментариев к «Steam Controller - Третий анонс от Valve»

  • как мы и предполагали )



    03cb26c590b5c5ea4bed852523e2edaed166b9af_full

    Плюсатор bebo 48


  • Самый крутой контроллер



    Avatar

    Геймер BM9c0 14


  • Хотелось бы увидеть данный контролер в стиле портала, уверен, будет круто. :)



    Avatar82_4

    Геймер Flash_CSM 21


  • Отличный геймпад, для старых игр самое то. подойдет для любого жанра, кроме файтингов.



    Avatar

    Плюсатор Bodrey85 1


  • Спрашивается, а зачем теперь нужны консоли?



    Kis

    Плюсатор JAKOV 29


  • JAKOV писал:

    Спрашивается, а зачем теперь нужны консоли?

    Играть в игры?



    Asdasd

    Геймер Shpendalf 27


  • Прикольная штука, но я пока с клавой и мышкой останусь.



    Xl.jpg

    Плюсатор alexthebest 23


  • Страничка с контроллером фейком является. На страничках с СОСом и Машинз были коты, а на на странице с контроллером - нет.

    Будет четвертый анонс через два дня.



    Derpy_hooves_figure_by_takua770-d4yhcqy

    Плюсатор Baranko 58


  • Ай да Гейбушка....

    Цифровая дистрибуция - Steam Controller - Третий анонс от Valve



    101

    Плюсатор ZNGRU1TANNER 38


  • Вот этот анонс мне понравился, в отличии от первых двух.

    Конечно, есть сомнения насчет юзабилити такого геймпада, но это уже надо щупать



    Matrix

    Плюсатор svl 18


  • Цифровая дистрибуция - Steam Controller - Третий анонс от Valve



    03cb26c590b5c5ea4bed852523e2edaed166b9af_full

    Плюсатор bebo 48


  • Не этот анонс мы ждали.



    Avatar

    Геймер InoI 29


  • Все же её нет...

    Цифровая дистрибуция - Steam Controller - Третий анонс от Valve



    Nyan_heavy

    Плюсатор Gobu 26


Чат